среда, 22 февраля 2012 г.

Клон имени меня. Тональный крем Helena Rubinstein Color Clone Perfect Complexion Creator № 14 Neutral

Многих заинтересовала перспектива «клонировать» оттенок своей кожи, вот и я не удержалась от такого ноу-хау…



Приветствую всех одержимых растратчиц!  

Прочла я как-то на Косметисте пост Алены AntiNOsfer об этой тональной основе...и для меня он стал настоящим катализатором покупки ))). А т.к. в Харькове вживую пощупать марку Helena Rubinstein довольно проблематично, пришлось мне заказывать вожделенную новинку в Инете, практически пальцем в небо… Я, конечно, переживала за исход этой аферы, но мне повезло, как всегда, впрочем

И вот она, героиня поста — тональная основа Color Clone Perfect Complexion Creator Helena Rubinstein № 14 Neutral

 От производителя: Color Clone Perfect Complexion Creator от Helena Rubinstein – это тональное средство, которое в корне отличается от прочих: будучи нанесенным на кожу, оно в точности «скопирует» ее оттенок. Это стало возможно благодаря тому, что в Color Clone задействованы два типа пигментов, принадлежащих к новому поколению. Они воспроизводят оттенок вашей кожи, не оставляя вам ни малейшего шанса ошибиться, и делают ее идеальной, не доставляя вам при этом никаких неудобств. Масла, содержащиеся в жидкости, смешиваются с кожей, создавая эффект «второй кожи»; после того как масла испарятся, мягкая и увлажняющая текстура основы «сливается» с кожей, делая ее ровнее. Эта жидкость практически незаметна на лице, оправдывая свое название «клона».

От себя .

Стандартные пункты. Не буду надолго задерживаться возле упаковки и прочих внешних эффектов.
Упаковка сдержанно-красиво-удобная, из матового стекла, с симпатичным колпачком, на котором постоянно остаются отпечатки (ну да ладно, мне протереть не в облом)  

Дозатор меня приятно удивил — он не выдавливает по полведра, как это бывает обычно, а выдает очень даже небольшую порцию. Продуманно!


Срок годности 12 мес., сделано в Монако — вот до ужаса люблю продукты, сделанные в этой чудесном маленьком княжестве (например, марку Lancaster)!
Думаю, и тональный не должен подвести, раз сделан там…



Запаха нет, кажется....))

Консистенция довольно легкая, скорее эмульсия, покрытие дает среднее, способное скрыть легкие покраснения, сосуды, синяки и прочие недостатки. С серьезными высыпаниями/рубцами не справится, но с такой проблемой нужно не мазаться в 10 слоев, а идти к дерматологу (так, ну, это уже отступление от темы). Короче, небольшие несовершенства скроет.

Нанесение. Вот этот момент должна отметить. Тон.крем очень легко наносится. Не забивается и не проваливается в поры и морщинки, что для меня очень важно. Видимо, в составе прилично масел, т.к. «распространять» крем по лицу очень приятно и легко. Покрытие получается идеально ровное, никаких проплешин и разводов. И он не подчеркивает шелушения, он их сглаживает!!! Все это подкупает!

Матирование. С одним тоном не ходила — ничего сказать не могу. Но если сверху нанести матирующую пудру, макияж можно весь день вообще не поправлять. Ну, или 1 раз за день — для проформы )))

«Клонирование» оттенка кожи. Самое главное, заявленное производителем, ноу-хау. Что же нас ждет…
А то, что производитель на обманул — оттенок тона действительно подстраивается под оттенок кожи. Изначально для меня тон.крем был слегка желтоват. Вот, например, если сравнить HR с Sisley Phyto Teint Eclat № 2 (который по оттенку подходит мне идеально, но для зимы оказался уж очень прозрачным), то видим очевидную разницу в оттенках…

И еще. Тональный крем не отпечатывается на телефоне. Для меня это не самый важный пункт, но не отметить нельзя =)

А теперь пришла пора явить миру свой фэйс без лишних слоев косметики, только с базой под макияж. Кожа у меня довольно беспроблемная, но присутствуют расширенные сосуды, легкая пигментация, ну и может, изредка могут появиться какие-то покраснения…
Тональный крем ношу исключительно в холодное время года, чтобы лицо «не мерзло» )))




Нанесла тон.крем. Видим явную желтизну… Очень явную, я бы сказала ))



Распределяю тон по лицу…
Делать это очень приятно — наносится он просто сверх-легко и равномерно!
Тут уже желтизна не такая явная …


Теперь никого не щадящее макро. Я вообще ничего не вижу, а вы?



А теперь с моей любимой матирующей, но оочень легкой пудрой YSL Poudre Compacte Radiance № 03


А теперь поступок достойный камикадзе с флагом Японии на голове   — иду в очень солнечную комнату и делаю там фото…
Предварительную желтизну вы видели, смотрим, что изменилось за 15 минут…

Вначале покажу самое «опасное» место, которое выдает любой, даже самых хороший, но не соответствующий по оттенку тон — переход от лица к шее.


Все лицо на ярком свете.



Дневное освещение в комнате




Тут мне просто нравится игра света и тени )))



А это фото из жизни. Самое обыденное.


Итоги. Что тут говорить. Я очень и очень довольна. Покупка была спонтанная, практически необдуманная, но результат мне очень нравится. Крем можно сказать, идеален. Особенно мне в нем нанесение нравится! Возможно, я бы хотела чуть большей плотности на зиму, но этого можно достичь посредством нанесения 2-го слоя…
И вообще косметика марки Helena Rubinstein мне очень импонирует — очень довольна их корректором и тенями

Объем: 30 мл
Цена: 50 $ на Клубнике, в магазине около 75 $
Оценка: бесконечные 5+
Срок исп-я: около 3 месяцев.

Искренне ваша, Лена Zabijaka  

4 комментария:

  1. классный у тебя фотки! все время любуюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даринка, я всегда очень стараюсь сделать не просто качественные фото, но и эстетичные и приятные глазу ! Да и сам процесс меня увлекает.

      Удалить
  2. Thаnk уou foг another fantаstiс post.
    Where else could anуbody get thаt tyρe of іnfоrmаtiοn in ѕuch
    an ideal аpрroаch οf ωriting?
    I've a presentation next week, and I am on the look for such info.

    my weblog; veloura.wordpress.com

    ОтветитьУдалить
  3. Very gooԁ wгite-up. I ceгtаinly appreсiatе this site.

    Keep writing!

    mу blog pοst; prolexin trial

    ОтветитьУдалить